В стандартном руководстве по машине ошибки нет в руководстве, в руководстве по блоку AC2 данной ошибки также нет. В руки попался файл с ошибками по сериям блоков Zapi (не знаю на сколько ему можно верить), но по информации из него Logic failure#4 для блоков серии AC это ошибка Aux output ko - и ее следует трактовать так Alarm: EB coil
driver shorted or open - Сигнал тревоги:драйвер катушки EB закорочен или разомкнут. Подскажи не правильном ли я пути или есть у кого опыт ремонта данной техники или расшифровка по ошибка блока АС2.(https://ic.wampi.ru/2023/01/26/imagecd3c5516bc5509f2.png)(https://ic.wampi.ru/2023/01/26/image8b52c5ad6ab4ce1c.png)(https://ie.wampi.ru/2023/01/26/imagee088a25b1eb3d102.png)
Для AC2 AUX OUTPUT KO равен 16 коду на MDI дисплее. В стандартном исполнении там висит электромагнитный тормоз. Может есть смысл подключиться консолью NACCO И посмотреть что напишет.
Посмотри что от E14 от контроллера хода идёт, может управление на гидравлику.
Приветствую. Был у клиента из обнаруженного. Подключился консолью к блоку хода в ошибках Logik failure #1,4. Первая указывает на проблемы с напряжение на входе в блок. Посмотрел через меню тестер напряжение которое видит блок 70 Вольт при акб на 48. Добрался до блока, на нем из замеченного только то, что стекли защитные колпачки с фаз подключения ЭД. а также + и - АКБ а вместе их входа в блок трещинки на пластике. Снял пластиковую защиту блок с виду в порядке нет не пыли ни чего либо подозрительного. Протянул все контакты (в том числе внутри блока) после манипуляций блок стал видеть нормальное напряжение. Пока оставил машину в режиме тест. На машине стоит литий (вместо штатной кислоты) Елецкого завода ГК Энергия (бывший энсол я так понимаю) а может и прежний, но в новой упаковке и машина с ним не показывает полного заряда на штатном индикаторе (акб не связана линиями связи с машиной). Настроил на блоке через ADJUST BATTERY напряжение на входе в блок (обучил), но индикатор заряда все равно показывает что машина заряжена на 70% от номинала. Также на машине нет антистатика (установим позже) и думаю из всего следующего могут возникать данные проблемы. Но пока не уверен. Может у кого есть размышления по данному вопросу буду рад выслушать мнения. (просмотрел сопротивления и цепи питания катушек тормоза и контактора все хорошо). Есть IFak кабель с треугольным шнуром и прога по Yale PC Service Tool, чтоб глянуть ошибки в интерпретации яловского софта, но на машине нет треугольных разъемов а другого шнурка нет((. Есть у кого распиновка для изготовления шнурка для данной машины. Спасибо.
По идее разъем должен быть.
А так 2 пин разъема DB-9 адаптера CAN_L , 7 CAN_H.
Распиновка ifak isCAN USB адаптера.
Современное название Thorsis
Подключиться можно прямо к блоку AC-2 по CAN-шине, достаточно двух проводов CAN-High И CAN-Low.
Т.е. я правильно понимаю к адаптеру торсис (у меня именно такой) выходы разъема DB9 (2 — CAN low,3 — Ground,7 — CAN high) необходимо подсоединить провода которые идут на CAN low out C2. CAN high OUT C4? Вопрос в разрыв подключаться (или можно иголками подоткнуться к CAN)?
Цитата: Klauz-87 от 03 февраля 2023, 09:11:53Т.е. я правильно понимаю к адаптеру торсис (у меня именно такой) выходы разъема DB9 (2 — CAN low,3 — Ground,7 — CAN high) необходимо подсоединить провода которые идут на CAN low out C2. CAN high OUT C4? Вопрос в разрыв подключаться (или можно иголками подоткнуться к CAN)?
И еще нет ли распиновки шнурка (если такой существует) который выглядел бы как 3 угольный с 1 стороны а со 2 как плоский разъем который подключается к блоку Zapi через штатный?
Цитата: Klauz-87 от 03 февраля 2023, 09:11:53Т.е. я правильно понимаю к адаптеру торсис (у меня именно такой) выходы разъема DB9 (2 — CAN low,3 — Ground,7 — CAN high) необходимо подсоединить провода которые идут на CAN low out C2. CAN high OUT C4? Вопрос в разрыв подключаться (или можно иголками подоткнуться к CAN)?
Да, два провода просто подключить к проводке на машине. Ничего не нужно разрывать.
По второму вопросу не понятно. Если речь про интерфейс Zapi Console с 8-контактным разъёмом, так называемая "гребёнка", то в нём нет CAN. Синий трехугольный разъём создан именно для подключения по CAN, изначально для CAN j1939.
Цитата: ForkliftMan от 03 февраля 2023, 10:01:40Цитата: Klauz-87 от 03 февраля 2023, 09:11:53Т.е. я правильно понимаю к адаптеру торсис (у меня именно такой) выходы разъема DB9 (2 — CAN low,3 — Ground,7 — CAN high) необходимо подсоединить провода которые идут на CAN low out C2. CAN high OUT C4? Вопрос в разрыв подключаться (или можно иголками подоткнуться к CAN)?
Да, два провода просто подключить к проводке на машине. Ничего не нужно разрывать.
Т.е. разницы не имеет куда по кан подключаться к In или Out? Шина она и есть шина я так понимаю чтоб в любом месте подоткнуться.
В любом месте к CAN шине
Решил так реализовать чтоб иголками не мучать
(https://ie.wampi.ru/2023/02/03/6c52b517561efd343.jpg)
(https://ic.wampi.ru/2023/02/03/72c2ddcb5d99f2470.jpg)
Цитата: denisshhevkin от 02 февраля 2023, 20:34:38По идее разъем должен быть.
А так 2 пин разъема DB-9 адаптера CAN_L , 7 CAN_H.
На более новой машине разъемы под дисплеем и на схемах обозначены. На этой на схеме не нашел. Дисплей подключается не к3 угольному разъему.
(https://ic.wampi.ru/2023/02/03/SNIMOK-EKRANA-2023-02-03-110525.jpg)
Нашел описание данной ошибки в мануале на Mitsubishi OPB20NSP контроллер EPS-AC0 .
LOGIC FAILURE #4
Cause:
This alarm occurs in rest state if the output of the voltage amplifier
Wv-Vv have a drift larger than ±0,25V.
In this case it is necessary to replace the EPS steering controller.
Думаю ошибки LOGIC FAILURE #1-5 идентичны для всей линейки AC контроллеров.
Рулевые EPS всё-таки особняком немного стоят относительно AC серии. Ток измеряют по-другому, датчиков Холла нет. Самотест тоже по-другому сделан. Логика программируемая. Сейчас два EPS-AC от Yale и от Atlet в ремонте.
Для EPS-AC:
Фазное напряжение в состоянии покоя.
Логика микропроцессора постоянно проверяет выход усилителя напряжения на фазные напряжения покоя. Если обнаруживается значение, выходящее за пределы диапазона 2,5 ± 0,25 В постоянного тока, выдается аварийный сигнал (VMN NOT OK, LOGIC FAILURE #3, LOGIC FAILURE #4).
Klauz-87 писал что на контроллере колпачки защитные оплавились, а это нагрев клемм, так что может быть как раз напряжение и менялось из-за отвала/плохого контакта одной из фаз.
Спасибо. После выезда машина в ошибку не выпадала. Продолжаем наблюдать.