Возник вопрос по Curtis 1243C-4391 и в прочем все модели 1243-XXXX
Кто ни-будь задавался вопросом, как контроллер измеряет ток возбуждения S1-S2? Датчик тока только на выходе якоря!
Есть кто , схему расшифровывал !?
Интересует узел, контроля тока возбуждения на Curtis 1243-XXXX
Он измеряет падение напряжения на нижних ключах моста.
Во всяком случае в стандартных ,без CAN шины, так реализовано.
Управление мостом HIP4082
По крайне мере должно было так реализовано
Обычно в этих схемах используются транзисторы в плече с падением на переходе порядка 100 мОм. Разработки то наверно конца 1990-х - начала 2000-х. Не знаю какие в этом Curtis установлены
Вот, нарыл когда-то в сети. Не проверял, но по памяти как то так.
R29-R30 Взяты с клемм S1-S2
получается компаратор сравнивает напряжение на выходе обмотки возбуждения
Выход S1-S2 ШИМ с частотой 15 кГц , в зависимости от направление, полярность меняется
Ток задается параметром Field min и Field max обычно 4 до 24 A
там сначала операционник стоит, после него компаратор. компаратор скорее всего на защиту работает, а операционник на стабилизацию тока
Там замеряется падение напряжения на нужном в данный момент ключе. Он как токовый шунт используется.
(U1B) ОУ служит для мониторинга тока возбуждение (поля) и в то же время для обрыва поля
Code led 3.3 Field open
U4D Компаратор для защиты от перегрузки и замыкание поле (возбуждение) логический 0V
Code led 3.1 Field short
Возможно, но не уверен)
А что в твоем случае не так с контроллером?
Field open
1243C-4391 CAN
Обмотка исправна на двигателе
Причем напряжение на возбуждение есть 1 сек пот аларм!!!
Слабое место мост транзисторный NE22 TO220
Микросхема HIP4082
Приходилось ремонтировать их
Но с этим исключение вышло. пока разбираюсь
Если ключи менял и другие поставил с низким сопротивлением перехода то так и будет. Туда все подряд не поставишь
У меня такое было, правда это была программная неисправность. после неудачных настроек еепром убивалась
Надо в мануале глянуть. Может есть режим обучения, который прописывает в EEPROM сопротивление обмотки двигателя (по постоянному току). Проц уже высчитывает исходя из этих данных. На Linde, Mitsubishi и китайцах на Curtis встречал такое.
сопротивление там выставляется, но для компенсации нагрева
Цитата: denisshhevkin от 16 ноября 2023, 20:28:36Если ключи менял и другие поставил с низким сопротивлением перехода то так и будет. Туда все подряд не поставишь
Про сопротивление перехода не зря писал выше, чтоб обратили внимание на этот параметр. На Curtis бывают заказные MOSFET, на которые нет документации в свободном доступе. Придётся с живых транзисторов снимать параметры для подбора аналога. Транзисторы с Aliexpress многие коллеги пытаются использовать, которые оригинальными ни чего общего не имеют (не буду тут выражаться по-русски...), а потом страдают.
А вообще проблема на тележке Otto kurtbach besser serial
Она ездила только назад, рукоятка CAN исправна , ставили на другую. У контроллера нет аварий. но не едет вперед
И еще у него сбилась Модель Серия и Дата ???
Как видно на фото
Привезли той же серии Curtis 1243C-4391 снят х.з откуда
Но у него все норм кроме аварии Open Field
попробуй с еепром пойграться, поменять местами. Неисправность останется или перейдет вместе с чипом
Ок! По результату отпишусь
Схема контроля тока и аварии по возбуждению Curtis 1243C-4391