Пытаюсь в информационном вакууме и без диагностики заниматься складской техникой, ибо в городе никто её не делает. Вот, воткнулся.. Марку погрузчика не скажу, всё давно стёрлось и таблички оторваны. Контроллер 1232Е, отмаргивает 13 (неверный ток фаз или утечка на массу) и 22 (перегрев контроллера). На самой машине с фаз мотора сопротивление на корпус больше 5 МОм, датчик температуры мотора около 3 кОм, точно уже не помню. Напряжение на нём не замерял. Силовые фазные провода в порядке, затиров и прочих коротышей нет, уложены достаточно аккуратно.
Внутри контроллера датчик температуры около разъёма шлейфа показал 42 кОм, напряжение на нём около 3.6В. Выходы с датчиков Холла одинаковые, около 2.5В, питание на них в норме. Магнитом не проверял.
Силовые ключи в фазах не пробиты, на самом контроллере паразитных сопротивлений тоже не видится.
Диагностики фирменной пока нет, увы. По TTL вообще не подключается, мониторчик 840й ничего не кажет, да и выхода с ТХ нет. CAN адаптера нет, попробовать не могу. По CAN на выходе постоянно поток данных.
Вопросы: может ли ошибка 22 быть связана с внешним датчиком температуры мотора? Хотя по нему вроде 28 и 29 ошибки отдельно есть.
Какие условия возникновения 13й ошибки? Что ещё проверить на машине? Планируем на днях отправить контроллер в ремонт более опытным людям, но надо быть уверенным, что дело именно в нём.
Продолжу тему..
Через v4 PC_PS подключился к контроллеру по TTL. В мониторинге температура контроллера 23 градуса. Чего ему не нравилось тогда? Собстно, на столе ошибки 22 нет.
Какие параметры смотреть для диагностики 13 ошибки? В списках нет токов фаз.
Единственное, что мне пока показалось подозрительным, это параметр Controller/Current(RMS): плавает в пределах 0,7-1.0А, хотя по факту потребление около 250мА.
На днях доеду ещё раз к клиенту, посмотрю параметры в полном рабочем подключении.
Status4,Bit4 Current Sensor Fault (Code 13) Controller current sensors have invalid offset reading.
Не помню какие датчики Холла стоят на фазах, но думаю стоит осциллографом глянуть что у них на выходе в режиме покоя.
Железяка поехала, вопрос снят. Дело было не в бобине (с).
Резюме: Не стоит свято верить блинк-кодам, если контроллер стоит в китайском аппарате с китайской программой. Диагностика (PC_PS v4) честно показала обрыв обмотки тормоза, а уж пройтись по проводке и найти его было делом 5 минут. Даже при воткнутой контрольке вместо обмотки обе мигающие ошибки дружно пропали.
Попутно выяснилось, что при неработающем концевике платформы ничего не активируется кроме MAIN реле. И что проверяется этот концевик по программному входу "switch 16", может кому полезно будет.
Штабелёр древний, WARUN type PS-15, точная модель не известна.
Большое мерси камраду
@ForkliftMan за помощь с адаптером диагностики и ценные подсказки.
Такое и на Zapi на китайской технике встречается. По стандартным кодам Smart дисплея ошибки одни, а по диагностической программе совсем другие. Встречался с таким на Heli и Dalian. Причем какие то совпадают а какие то нет.