День добрый! Нужна консультация. Имеется рулонный погрузчик Jungheinrich ETV 325 2006 г.в. Не доехал до пункта назначения - остановился . На дисплее высветилась ошибка 019 LIFT CONTROLLER. Отказала гидравлическая система (насос не работает), рулевое управление. Позже нашел на шлейфе которая идет на мачту 2 оборванных провода. Линию восстановил.
Проверили силовую часть: АКБ, силовые входные реле, наличие входных/выходных напряжений на модулях управлений, датчик угла поворота колеса (работает). При отключении/подключении навесных датчиков срабатывала самодиагностика - высвечивались дополнительные ошибки которые исчезали перезапуском питания. Опять же 019 ошибка не уходит. Установлен Блок AS4814i. Как проверить работоспособность? Куда копать дальше?
019 LIFT CONTROLLER ошибка контроллера гидравлики AS4814i, второй по счёту от порога под поликом.
Чаще всего ошибка 19 возникает при отказе одной из трёх фаз, надо проверить фазы на замыкание.
Т.е откинуть силовые выходные провода и вызвонить на целостность обмоток двигатель?
Сами фазы на КЗ проверить, и целостность обмоток движка и утечку на корпус.
Цитата: ForkliftMan от 22 октября 2024, 17:21:06Сами фазы на КЗ проверить, и целостность обмоток движка и утечку на корпус.
Исчерпывающе. А так же проверить вентиляторы и гл. контактор))
После некоторых мероприятий (т.к. обследование силовых проводов - целые., диагностика эл. двигателя на целостность изоляции и пробоя на корпус - все в порядке ровно такие же показатели как и на ходовом.) а также проверка КЗ (либо изменение сопротивления) м/у фазами контроллера гидравлики AS4814i. Получилось следующее:
-Замеры сопротивления м/у фазами контроллера гидравлики AS4814i
A-В 8,2 кОм А-С 8,3 кОм
В-А 9,8 кОм В-С 18,1 кОм
С-А 9,8 кОм С-В 18,1 кОм
На всякий случай произвел замер сопротивления м/у фазами контроллера движения
A-В 18,1 кОм А-С 18,1 кОм
В-А 18,1 кОм В-С 18,1 кОм
С-А 18,1 кОм С-В 18,1 кОм
Сколько возьмете за ремонт?
Судя по результатам диагностики контроллеров гидравлики и движения - контроллеру гидравлики AS4814i требуется лечение.
Цитата: Алекс от 23 октября 2024, 08:46:26После некоторых мероприятий (т.к. обследование силовых проводов - целые., диагностика эл. двигателя на целостность изоляции и пробоя на корпус - все в порядке ровно такие же показатели как и на ходовом.) а также проверка КЗ (либо изменение сопротивления) м/у фазами контроллера гидравлики AS4814i. Получилось следующее:
-Замеры сопротивления м/у фазами контроллера гидравлики AS4814i
A-В 8,2 кОм А-С 8,3 кОм
В-А 9,8 кОм В-С 18,1 кОм
С-А 9,8 кОм С-В 18,1 кОм
На всякий случай произвел замер сопротивления м/у фазами контроллера движения
A-В 18,1 кОм А-С 18,1 кОм
В-А 18,1 кОм В-С 18,1 кОм
С-А 18,1 кОм С-В 18,1 кОм
Сколько возьмете за ремонт?
Судя по результатам диагностики контроллеров гидравлики и движения - контроллеру гидравлики AS4814i требуется лечение.
Контактную информации отправили на Email.
Цитата: Алекс от 23 октября 2024, 08:46:26После некоторых мероприятий (т.к. обследование силовых проводов - целые., диагностика эл. двигателя на целостность изоляции и пробоя на корпус - все в порядке ровно такие же показатели как и на ходовом.) а также проверка КЗ (либо изменение сопротивления) м/у фазами контроллера гидравлики AS4814i. Получилось следующее:
-Замеры сопротивления м/у фазами контроллера гидравлики AS4814i
A-В 8,2 кОм А-С 8,3 кОм
В-А 9,8 кОм В-С 18,1 кОм
С-А 9,8 кОм С-В 18,1 кОм
На всякий случай произвел замер сопротивления м/у фазами контроллера движения
A-В 18,1 кОм А-С 18,1 кОм
В-А 18,1 кОм В-С 18,1 кОм
С-А 18,1 кОм С-В 18,1 кОм
Сколько возьмете за ремонт?
Судя по результатам диагностики контроллеров гидравлики и движения - контроллеру гидравлики AS4814i требуется лечение.
Обычно просто в режиме прозвонки диодов производится замер между фазой и силовым выводом. Мертвая фаза даст к. З.
Насколько я знаю
Тут и без замеров относительно силового питания видно что фаза A пробита, нужен ремонт «бутерброда».