Имеется вот такой железный китайский зверь, свежий - 2024 года. Не могу понять, что за контроллер установлен, чтобы к нему подключиться (надо понизить макс.скорость).
дополнения: именно такого аппарата я не смог найти, хотя просмотрел за выходные тысячи картинок, буклетов и спецификаций. В том числе, и на разные контроллеры. Более того, я именно такого штабелёра не нашёл ни у одного продавца. Внешне похожи CDD12 и CDD20, но... тоже не оно.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По всем спецификациям должен стоять либо ZAPI, либо Curtis. Но именно такого по форме я не нашёл и близко. Кроме того, 4-контактный разъём диагностики с Curtis'ом не совпадает по распиновке и вообще какой-то странный. Хотя, выход на штатный дисплейчик явно с него. Curtis'овским "тетрисом" 1313 не цепляется ни в serial, ни в CAN режиме. ZAPI пока не пробовал - нечем, но у них разъёмы диагностики штатные совсем другие.
На фото не попало, но рядом с контроллером висит такая же 4-пиновая molex-мамка, как на самом контроллере. И тут тоже распин не совпадает и Curtis диагностика не подключается.
Это Ningbo Lida Logistics Equipment по лицензии
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Цитата: ForkliftMan от 02 декабря 2024, 13:47:05Это Ningbo Lida Logistics Equipment по лицензии
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
и это тоже видел, но что толку? посмотрел и у них на сайте - те же спецификации. в мануалах от Hangcha видел хоть что-то отличное от ZAPI/Curtis и безымянного "AC controller": SFV300 и SFP1180, но это тоже ничего не дало, ибо гугл таких вообще не знает, выдаёт ссылки на те же мануалы.
и да - единственное, что я понял, это что ZAPI практически не использует гнёзда Molex в контроллерах. так что, на фотках явно какой-то рисовый клон Curtis'a.
Это чисто китайский контроллер.
Софта на них похоже нет у Heli.
Сему с самого штабелера надо перерисовывать.
Могу схемой на 48-вольтового его собрата PVM48S05 поделиться
Цитата: ForkliftMan от 02 декабря 2024, 22:14:30Это чисто китайский контроллер.
Софта на них похоже нет у Heli.
то есть, диагностикой подключиться пока без вариантов? :(
Цитата: ForkliftMan от 02 декабря 2024, 22:14:30Могу схемой на 48-вольтового его собрата PVM48S05 поделиться
спасибо, конечно, но это и так легко ищется. правда, навскидку только на итальянском нашёл :)
Ну
Цитата: ISV от 02 декабря 2024, 22:30:03спасибо, конечно, но это и так легко ищется
В Asia MH спроси что это за штабик с гордой надписью на бочине DC16 и асинхронным движком.
Если то же что у Xilin, диагностика через Kvaser должна быть под них.
PVM24S09
PVM24S12
PVM48S09
PVM48S12
Configurable CANbus with CANOpen protocol.
I/O pins are multi-function, and can be configured,include digital and analog input, output drivers and proportional valve driver.
Comprehensive protection mechanisms, such as overheat, overvoltage, overcurrent, and stall protection, prevent abnormal damage to the motor and controller.
Supports most CAN-based service tools used by major industrial truck manufacturers worldwide such as PCAN and KVASER.
Производитель контроллеров найден:
Xi An Qexpand Electronic Technology Co.,ltd
Кирпичик под педальку... ;D
Короче, внешне наш зверёк (контроллер) 1:1 похож на LVM24S20, который применяется в NobleLift PT20/25/30P-C. На него же нашлась схема, хотя и в файле с каталогом запчастей. Судя по ней, у нашей железяки схема такая же.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Теперь осталось как-то быстро разобраться с KVASER'ом...
А вот интересно, Curtis 1313-CAN по тем же протоколам работает? Надо будет сделать для него переходник и попробовать подключиться.
а вот и тетрис программатор фирменный..
Цитата: ISV от 03 декабря 2024, 01:45:58А вот интересно, Curtis 1313-CAN по тем же протоколам работает? Надо будет сделать для него переходник и попробовать подключиться.
Curtis 1313 еще не к каждому родному блоку имеющему CAN шину подключается для диагностики. Только выводит инфу о блоке и монитор шины. Зато удавалось ко многим непонятным китайским заменителям подключаться и настройки крутить, но по Serial