Заказчик привёз в ремонт блок управления 51462020 AS4824iS/F/H/Plus от нового погрузчика Jungheinrich EFG второй серии, выпускаемого с 2016 года.
Сделали несколько фото. Весьма интересный контроллер. Инженеры Jungheinrich впихнули в него всё что можно.
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_5_13_34.jpeg)
Контроллер отвечает буквально за всё в погрузчике, и любая его неисправность приводит к тому, что клиент попадает на дорогостоящий ремонт.
К слову блок этот очень дорогой и сложный.
По сравнению с ним контроллер JXP-DPI от узкопроходчика EKX 515 или комплектовщика EKS 312 покажется "детским садом".
Предыдущее поколение контроллеров для тяжелой серии EFG, выпускаемых с 2014 года, тоже однозначно попроще будет.
И так, под пластиковой крышкой находится плата управления...
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_5_40_00.jpeg)
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_5_42_00.jpeg)
Плата выполнена по гибко-жесткой технологии, весьма сложна в ремонте и требует большой аккуратности в обращении с ней.
Далее на следующем этаже живёт плата управления силовыми MOSFET-ключами.
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_5_45_00.jpeg)
На ней расположились яркие рыжие конденсаторы Epcos.
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_5_48_20.jpeg)
Прослеживается явная экономия места. Конденсаторы через теплопроводящие подложки упираются в радиатор,
на котором расположена силовая часть блока (MOSFET-ключи и вторичный источник питания на 24 вольта).
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_5_52_16.jpeg)
Радиатор обдувается парой вентиляторов. Нашему взору предстала вот такая картина.
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_5_55_37.jpeg)
Оба вентилятора были заклинившие огромным количеством грязи и не вращались.
Силовым компонентам в блоке и так тяжело приходится, а тут с охлаждением вообще беда.
Делайте регулярные ТО и чистку от пыли грязи, иначе техника может в любой момент приподнести неприятный сюрприз.
Ещё красивые фото
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_6_03_50.jpeg)
фигурная компоновка драйверов
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_6_04_04.jpeg)
микроконтроллер Texas Instruments, что предназначен крутить трёхфазные двигатели
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_6_04_17.jpeg)
и новые процы от ST
У клиента погрузчик Jungheinrich EFG 215 2018 года выпуска, перестал проходить самотестирование
и встал с ошибками 0181.1 0304.1 0132.3
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_6_12_29.jpeg)
Опираясь на опыт ремонта аналогичных комбинированных блоков с ричтраков Jungheinrich ETV,
удалось решить проблему и отремонтировать блок EFG за пару дней.
Благо запчасти имелись в наличии на складе.
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_6_04_54.jpeg)
Погрузчик снова в строю!
И что же было причиной таки?
Инженерный просчёт, или "задумка" такая от разработчиков.
Ещё с 2011 года ничего сильно не изменилось в схемном решении и софте, работает на пределе, вот и мрут блоки периодически.
На ричтраках Jungheinrich чаще, может просто их больше, чем погрузчиков. Бывают плавающие дефекты, то проявляются, то нет.
Здравствуйте. Парни есть клиент для вас с данным вариатором, дайте контакты для связи.
Цитата: Олег208 от 01 сентября 2021, 11:37:32
Здравствуйте. Парни есть клиент для вас с данным вариатором, дайте контакты для связи.
Добрый день.
В личных сообщениях.
Добрый день, нужна помощь в ремонте данного блока
Цитата: Patron от 23 октября 2023, 10:35:50Добрый день, нужна помощь в ремонте данного блока
Добрый день.
Отправил контакты в личку.
Hi Guys Could you help repairing our drive controller the forklift is totally dead, the battery is good.
When we plug in the battery, the screen will illuminate for a couple of seconds and then go blank
Machine model EFG 215
Part no 51617861
Thank You
Цитата: HeliPilot от 08 ноября 2023, 17:55:59Hi Guys Could you help repairing our drive controller the forklift is totally dead, the battery is good.
When we plug in the battery, the screen will illuminate for a couple of seconds and then go blank
Machine model EFG 215
Part no 51617861
Thank You
Hi.
Check if the wires are connected to the terminals +UB and +UB(B) correctly.
Hi
We had Jungheinrich take a look at it and have tested a different controller in our machine and it worked ok.
So the fault is in our controller
The 24 volt power supply is generated inside this controller. It powers other controllers, including the display.
fuses.png
I advise you to check of power according to the circuit. Connection diagrams are available in the Jungheinrich Jeti SH software.
Thank you for your help.
Unfortunately I dont have access to the software
Цитата: ForkliftMan от 08 ноября 2023, 21:42:03Цитата: HeliPilot от 08 ноября 2023, 17:55:59Hi Guys Could you help repairing our drive controller the forklift is totally dead, the battery is good.
When we plug in the battery, the screen will illuminate for a couple of seconds and then go blank
Machine model EFG 215
Part no 51617861
Thank You
Hi.
Check if the wires are connected to the terminals +UB and +UB(B) correctly.
[/quoteЦитата: ForkliftMan от 08 ноября 2023, 21:42:03Цитата: HeliPilot от 08 ноября 2023, 17:55:59Hi Guys Could you help repairing our drive controller the forklift is totally dead, the battery is good.
When we plug in the battery, the screen will illuminate for a couple of seconds and then go blank
Machine model EFG 215
Part no 51617861
Thank You
Hi.
Check if the wires are connected to the terminals +UB and +UB(B) correctly.
Do you think you would be able to repair this controller?
My apologies if I should have started a new post?
If anyone could help repair my controller I would be interested to ship it anywhere in the world.
Jungheinrich will only replace my part they will not repair it.
I believe this part should not be simply thrown away
At the moment we have customs restrictions, and there is a high probability that the controller will not be delivered. Repair is possible in 80% of cases and is more cost-effective than purchasing a new controller.
Thanks for your reply.
In that case would you be able to assist us in repairing it? We would be happy to pay.
These are the readings we get from the 24v standby fuse. Does that help identify what the problem could be (see images)?
At first point of contact they start at about 13v and then settle at 8v and for the other terminal -13v down to -8v.
Hello.
I checked the voltage at fuse F29 is +24 volts, relative to the -UB terminal
Цитата: ForkliftMan от 23 июля 2021, 14:14:10Инженерный просчёт, или "задумка" такая от разработчиков.
Ещё с 2011 года ничего сильно не изменилось в схемном решении и софте, работает на пределе, вот и мрут блоки периодически.
На ричтраках Jungheinrich чаще, может просто их больше, чем погрузчиков. Бывают плавающие дефекты, то проявляются, то нет.
Добрый день! хоти к вам обратиться для ремонта, дайте контакты для связи.
Цитата: Алексей от 17 января 2024, 10:57:30Добрый день! хоти к вам обратиться для ремонта, дайте контакты для связи.
Добрый день!
Отправили контакты для связи на email.
Цитата: fixprom.ru от 17 января 2024, 11:17:32Цитата: Алексей от 17 января 2024, 10:57:30Добрый день! хоти к вам обратиться для ремонта, дайте контакты для связи.
Добрый день!
Отправили контакты для связи на email.
Добрый день , можно мне тоже ваши контакты
Цитата: smoke_dd от 18 января 2024, 12:13:22Добрый день , можно мне тоже ваши контакты
Добрый день.
Отправили контакты на email.
Цитата: ForkliftMan от 20 апреля 2021, 18:23:12У клиента погрузчик Jungheinrich EFG 215 2018 года выпуска, перестал проходить самотестирование
и встал с ошибками 0181.1 0304.1 0132.3
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_6_12_29.jpeg)
Опираясь на опыт ремонта аналогичных комбинированных блоков с ричтраков Jungheinrich ETV,
удалось решить проблему и отремонтировать блок EFG за пару дней.
Благо запчасти имелись в наличии на складе.
(https://www.fixprom.ru/gallery/5_20_04_21_6_04_54.jpeg)
Погрузчик снова в строю!
добрый день! проблема один в один на такой же машине. можете помочь с решением?
Цитата: fixprom.ru от 18 января 2024, 16:11:53Цитата: smoke_dd от 18 января 2024, 12:13:22Добрый день , можно мне тоже ваши контакты
Добрый день.
Отправили контакты на email.
здравствуйте, такая же проблема поделитесь своими контактами
Цитата: fixprom.ru от 10 ноября 2023, 16:29:58At the moment we have customs restrictions, and there is a high probability that the controller will not be delivered. Repair is possible in 80% of cases and is more cost-effective than purchasing a new controller.
здравствуйте, дайте пожалуйста свои контакты🤝
Добрый день, контакты в почте.
(https://www.fixprom.ru/ARCH/AS4824iS.jpg)
Рабочие моменты...
Стоимость ремонта контролеров AS4824iS погрузчиков EFG 2- и 3-серии для клиента получается кратно ниже, если не производилось неквалифицированной разборки блока. В новых машинах появились дополнительные нюансы, не позволяющие просто так перекидывать блоки между погрузчиками без последствий.
Цитата: ForkliftMan от 06 октября 2024, 11:52:32(https://www.fixprom.ru/ARCH/AS4824iS.jpg)
Рабочие моменты...
Стоимость ремонта контролеров AS4824iS погрузчиков EFG 2- и 3-серии для клиента получается кратно ниже, если не производилось неквалифицированной разборки блока. В новых машинах появились дополнительные нюансы, не позволяющие просто так перекидывать блоки между погрузчиками без последствий.
Донглы?
Микроскоп прекрасен
Цитата: Pioner от 11 октября 2024, 13:50:32Донглы?
Микроскоп прекрасен
Не просто донглы)
Новое железо, новые прошивки...
Цитата: ForkliftMan от 11 октября 2024, 22:24:23Цитата: Pioner от 11 октября 2024, 13:50:32Донглы?
Микроскоп прекрасен
Не просто донглы)
Новое железо, новые прошивки...
Про перекидывание - речь про замену условно одногодок между собой или последних блоков с первыми (по датам выпуска)??
Если я правильно понял, Донглы в любом случае делают перемещение бесполезным, это так?
Донгл на EFG не просто так называется Backup dongle. Призван сохранять параметры машины, и прописывать их в новый контроллер, который втыкается в машину. Обычно проблемы начинаются при понижении версий. Есть нюансы, которые здесь писать не буду.
Я что-то такое и предполагал. Всего пару машин таких встречал.
Они еще с упш начали их внедрять, но, там благо все попроще.
Не думаю что с УПШ проще, EKX/EKS можно завалить также, при перестановке блоков или понижении профайла
Опыт подсказывает, что все делается. В самом крайнем случае всегда можно слепить клон. До 14 года машины в этом плане совсем понятные. А завалить что угодно можно ;D