• Добро пожаловать на Технический форум: Ремонт промышленной электроники и спецтехники.

Последние сообщения

#31
Оборудование для диагностики / От: самодельный Curtis 1309
Последний ответ от ISV - 25 сентября 2024, 02:11:25
Цитата: ForkliftMan от 24 сентября 2024, 16:24:32В этой теме есть вся  необходимая информация, как сделать самодельный кабель 1309 уровня OEM, получить Factory и Developer, что куда прописать и как заставить всё это работать.
я на эту тему как раз и набрёл в поисках дампа ft232, но найденный там дамп не заработал.  а вот Ваш, отличающийся всего двумя байтиками в конфиге (подозреваю, что всего одним, а второй в чексумме), заработал прекрасно, за что большое спасибо!
Пришлось только потом снова включить светодиоды на портах FT232, а то без них скучно :)

ЦитироватьТак-же следует обратить внимание на необходимость аппаратных инверторов сигналов (подсказываю, чтоб не ходить по граблям будущим последователям, если лень читать две сотни страниц).
не то, чтобы лень, но занимает огромное количество времени.  читаю потихоньку, хотя нового я там особо уже явно ничего не почерпну..

изначально я подсмотрел аппаратный протокол в обмене с дисплеем 840 и понял необходимость инверсии. а потом уже не помню, где подсмотрел идею с запараллеливанием элементов 74нс14, сделал у себя их по два.  снаружи ограничивающие резисторы 100 Ом и 1k на TX/RX.
С версией 3.12 заработало сходу, с версией 4.6.10 теперь тоже, благодаря Вам ;)

ЦитироватьМы для ремонта умершего оригинального кабеля 17749700 1309 OEM (купленного в TVH до введения санкций) написали программку, которая позволяет полностью переписывать FTDI FR232R кроме её серийного номера залоченного с завода.
ну, я от программирования отошел ещё в прошлом веке, поэтому приходится пользоваться готовым. в данном случае, утилитой флешера из комплекта реанимации китайского ОР-СОМ для Опелей.

ЦитироватьСкриншот сохранился из окна FTProg - это позволило реанимировать кабель. Код сообщением выше так-же подхватывается последней версией 1314-4402 PC Programming Station (OEM) как оригинал.
у меня есть давняя привычка бекапить всё подряд, что в принципе бекапится и что не лень :)
#32
Оборудование для диагностики / От: Curtis 1313 и его клоны
Последний ответ от ForkliftMan - 24 сентября 2024, 16:58:22
Из китайских клонов совместимы консоли DALA, о том как работают информации нет
#33
Оборудование для диагностики / От: Curtis 1313 и его клоны
Последний ответ от ForkliftMan - 24 сентября 2024, 16:53:29
Консоль 1313-4401 (17948700-4401) серая уровня OEM устарела. Для новых контроллеров необходимо брать синюю 1313-4331 (17965700-4331).
#34
Оборудование для диагностики / От: самодельный Curtis 1309
Последний ответ от ForkliftMan - 24 сентября 2024, 16:24:32
В этой теме есть вся  необходимая информация, как сделать самодельный кабель 1309 уровня OEM, получить Factory и Developer, что куда прописать и как заставить всё это работать. Так-же следует обратить внимание на необходимость аппаратных инверторов сигналов (подсказываю, чтоб не ходить по граблям будущим последователям, если лень читать две сотни страниц).

Мы для ремонта умершего оригинального кабеля 17749700 1309 OEM (купленного в TVH до введения санкций) написали программку, которая позволяет полностью переписывать FTDI FR232R кроме её серийного номера залоченного с завода. Скриншот сохранился из окна FTProg - это позволило реанимировать кабель. Код сообщением выше так-же подхватывается последней версией 1314-4402 PC Programming Station (OEM) как оригинал.
#35
Оборудование для диагностики / От: самодельный Curtis 1309
Последний ответ от ForkliftMan - 24 сентября 2024, 16:08:39
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
#36
Оборудование для диагностики / самодельный Curtis 1309
Последний ответ от ISV - 24 сентября 2024, 15:33:55
У кого есть нормальный 1309? Если не сложно, считайте данные с FT232? прогой MProg 3.5 или более новой FT_PROG с сайта ftdi (как вариант, у меня MProg взята из комплекта восстановления китайского OP-COM). В MProg желательно в режиме Read скопировать дамп из окна, а потом из режима "Read and parse" сохранить конфиг в файл.  В FT_Prog это всё в одном окне и делается сразу одним чтением.

Версии 4.xx PC Station обычный адаптер не видят вообще, хотя дрова в комплекте стандартные от FTDI, только подписанные Curtis Instr. Я взял оттуда из .inf файла VID&PID, прописал в FT232. Теперь всё видится и даже работает, но только в USER Mode. А хотелось бы полный функционал.

Адаптер я собрал простейший, на базе готовой платки FT232RL и развязка на 74НС14. Molex от обычного АТХ питальника, идеально подходит :)

PS: файлики можно сюда или на почту isvlabs (.) mail.ru
#37
Оборудование для диагностики / Curtis 1313 и его клоны
Последний ответ от ISV - 24 сентября 2024, 14:50:47
Созрел на покупку диагностики для CURTIS, но лишних денег нет, посему вопросы:

Никто не имел возможность сравнить китайский 1313 и оригинальный? По фотками на Али они отличаются только логотипом на сумочке и наклейкой на спине, и то не всегда. Ну и ценой в 2 раза, хотя за 60+ тыр так же и китайские ноунейм продают. И за 40-45 тыр видел с простой сумкой, но с логотипом и серийником на задней наклейке прибора как на оригинале. Короче, переплачивать совсем не хочется, но и поиметь проблемы в работе тоже.

И чем отличается 1313 от 1313К ? Тоже по описаниям не понятно.
#38
Curtis / Ремонт 1232E, ошибки 13 и 22
Последний ответ от ISV - 22 сентября 2024, 22:57:10
Пытаюсь в информационном вакууме и без диагностики заниматься складской техникой, ибо в городе никто её не делает.  Вот, воткнулся.. Марку погрузчика не скажу, всё давно стёрлось и таблички оторваны. Контроллер 1232Е, отмаргивает 13 (неверный ток фаз или утечка на массу) и 22 (перегрев контроллера).  На самой машине с фаз мотора сопротивление на корпус больше 5 МОм, датчик температуры мотора около 3 кОм, точно уже не помню. Напряжение на нём не замерял.  Силовые фазные провода в порядке, затиров и прочих коротышей нет, уложены достаточно аккуратно.
Внутри контроллера датчик температуры около разъёма шлейфа показал 42 кОм, напряжение на нём около 3.6В. Выходы с датчиков Холла одинаковые, около 2.5В, питание на них в норме. Магнитом не проверял.
Силовые ключи в фазах не пробиты, на самом контроллере паразитных сопротивлений тоже не видится.

Диагностики фирменной пока нет, увы. По TTL вообще не подключается, мониторчик 840й ничего не кажет, да и выхода с ТХ нет.  CAN адаптера нет, попробовать не могу. По CAN на выходе постоянно поток данных.

Вопросы: может ли ошибка 22 быть связана с внешним датчиком температуры мотора? Хотя по нему вроде 28 и 29 ошибки отдельно есть.
Какие условия возникновения 13й ошибки? Что ещё проверить на машине? Планируем на днях отправить контроллер в ремонт более опытным людям, но надо быть уверенным, что дело именно в нём.
#39
Heli / Клссификация HELI, расшифровка...
Последний ответ от fixprom.ru - 21 сентября 2024, 13:38:25
CLASS I: Electric rider trucks

(CPD)(20)(SQ)-(G)(D)(2)(*) CPD: Counterbalanced electric forklift

20: Capacity (2.0ton)
SQ: Three wheels type (either S or SQ)
G: G series
D: Truck configuration
2: Controller type (1= Curtis / 2= Zapi / 3= Danaher)
*P: Side loading chassis option
*C: Cushion tire type
*H: Rear wheel drive type
*R: Stand-up type

CLASS 2: Electric narrow aisle trucks

(CQD)(16)(X1)-GB2(*) CQD: Reach type electric forklift
16: Capacity (1.6ton)
X1: Single scissor reach type
G: G series
B: Truck configuration
2: Controller type (1= Curtis / 2= Zapi / 3= Danaher)
*R: Stand-up type
*S: Sit-down type

CLASS 3: Electric walk/rider trucks

(CBD)(CDD)(15)-(170)(*) CBD: Electric pallet truck
CDD: Electric stacker
15: Capacity (1.5ton)
170: Model type
*G: G series
*H: H series

CLASS IV: Internal combustion cushion trucks

(CP)(Y)(D)(25)-(M)(2)(H) CP: Counterbalanced IC forklift
Y: LPG fuel type
25: Capacity (2.5ton)
D: Automatic transmission
M: Engine manufacturer (Mitsubishi)
2: Engine model (PSI 2.4L non-certified)
H: H series

CLASS V: Internal combustion pneumatic trucks

(CP)(*)(D)(35)-(KU)(10)(G) CP: Counterbalanced IC forklift
*C: Diesel fuel type
*Q: Gas fuel type
*Y: LPG fuel type
*QY: Gas/LPG dual fuel type
D: Automatic transmission
35: Capacity (3.5ton)
KU: Engine manufacturer (Kubota)
10: Engine model (V3600)
G: G series

CLASS VI: Electric and Internal combustion tractors

(QYD)(40)(S)-(E)(1) QYD: Electric tractor
40: Capacity (4.0ton)
S: Sit-down type
E: Configuration
1: Controller type (1= Curtis / 2= Zapi / 3= Danaher)
(QYC)(D)(20)-(KU)(1) QYC: IC tractor
D: Automatic transmission
20: Capacity (2.0ton)
KU: Engine manufacturer
1: Engine model
#40
Jungheinrich / От: JUNGHEINRICH AS 4814 i Ра...
Последний ответ от Pioner - 16 сентября 2024, 20:31:13
Разобрался. Ни старые программы не нужны, ни старое оборудование. Всё делается на штатном современном. Надо только немного букв дописать.