• Добро пожаловать на Технический форум: Ремонт промышленной электроники и спецтехники.

JUNGHEINRICH AS 4814 i Распиновка включения

Автор АнатолийАА, 02 июня 2023, 10:34:01

АнатолийАА

Пришел с диагнозом КЗ по фазе. Заменил транзистор  Проверить не смог -нет схемы соединений. Отдал на испытание, вернулся со словами, что, судя по сообщению об ошибках требуется замена блока. Напряжение на фазах 21, 21, 16V/  Пытаюсь подключить на столе , фазы показывают по 22-23V, необходима распиновка, хотя бы куда подать KEY.
 Подозрение, плохо пропаялся бутерброд
Спасибо.

fixprom.ru

Стандартно на алюминиевых блоках
48v питание:
8  + для блока гидравлики
21 + для блока хода
40 GND или на силовой минус

АнатолийАА

17,22,40 GND я вызвонил. С плюсом сложнее, какой блок не знаю, попал через третьи руки.  Снять плату CPU чтобы определить по источнику, пока затруднительно (шлицы сорваны).
Как определить по маркировке?  Есть только М62 и Р62 остальное смыто Можно ли попробовать подать и там и там?

ForkliftMan

Питание можно подать на 21 или 8, ответ контроллера по CAN-шине будет разный.

АнатолийАА

Спасибо, (с такой коммутацией выбора блока по питанию  не встречался) подключил через 8 , одна фаза упала до 16в, буду дальше думать, может придётся опять бутерброд расслаивать, благо уже отработано. Распиновку обещали в бумажном виде

Pioner

Цитата: АнатолийАА от 03 июня 2023, 10:10:1717,22,40 GND я вызвонил. С плюсом сложнее, какой блок не знаю, попал через третьи руки.  Снять плату CPU чтобы определить по источнику, пока затруднительно (шлицы сорваны).
Как определить по маркировке?  Есть только М62 и Р62 остальное смыто Можно ли попробовать подать и там и там?


Можно. Если мне память не изменяет, для хода 48 подается на 8 пин, для гидравлики на 20-21й. Если к блоку подключиться, программа покажет, что за блок перед вами.

Будить блок можно любым пином, но свое назначение он не поменяет - какой на заводе сделали, так он и ответит. Чтобы блок поменял функцию, нужно немного его перепаять

D

Цитата: Pioner от 29 июня 2024, 21:12:45Можно. Если мне память не изменяет, для хода 48 подается на 8 пин, для гидравлики на 20-21й. Если к блоку подключиться, программа покажет, что за блок перед вами.
Наоборот


Pioner

Цитата: АнатолийАА от 02 сентября 2024, 09:20:01Распиновка.


Кажется, это не туда)

Коллеги, а эти блоки програмно чем можно прошить, если не секрет? Кто чем пользуется? Вопрос в том - SDT старый, SDT4 (под инкадо) или вообще что-то стороннее? Или с разборкой и механическими манипуляциями(подпаяться/извлечь компонент)?

ForkliftMan

Если есть старые пакеты, можно SDT со старым боксом под COM-порт. Если есть новые пакеты под SDT4, можно через INCADO. Можно отладчиком Texas Instruments подпаявшись к плате, если разберешься как работать с TMS320LF2406A. У меня отладчиков оригинальных под техас почти на 5000$ лежит на стеллаже. Если косякнёшь, можно отпаять проц и зашить новый программатором в панельке, так-как массив памяти на TMS320(L)F24xx разваливается безвозвратно при опрелеленных манипуляциях при прошивке, и проц зацикливается в блокированном состоянии. В техподдержку TI обращались программисты с этим вопросом, и Европейцы, и Китайцы в своё время... инженеры TI в курсе проблемы, выпилили и заигнорили все обращения на саппорте TI, проблему признали но на показ не выдвинули. Решение - запасаетесь новыми процами, следуйте инструкции))) Контроллеры Jungheinrich, Linde, Still, Iskra, Danaher на этих процах делаю. Иногда помогаю коллегам восстанавливать платы после увиливания процов. Под юнг многие заводские алгоритмы отреверсил, из-за массовости работы с юнговскими блоками, да и интересно было разобраться

Pioner

Цитата: ForkliftMan от 15 сентября 2024, 20:35:42Если есть старые пакеты, можно SDT со старым боксом под COM-порт.

Пакеты можно сделать, я думаю, но старого бокса нет. Чем заменить его можно пока не придумал. Хотя чем-то точно можно. Я точно не вспомню, но немцы делали 10 лет назад какие-то кан-устройства, через которые можно было цепляться к старым (актуальным тогда) машинам через старую программу(мы пользовались виртуалкой, работало, хотя и с задержкой - на EFG 2хх 08+ при калибровке заднего моста задержка была секунду-две, но работало). Вспомнить бы ещё что это было..)) Помню находил их тогда - они были красного, желтого и синего цвета, монохромный дисплей в 2 строки и несколько кнопок. Не знаете, чем сейчас можно через COM порт работать с старой программой?

Пакеты, я думаю, можно и к новому SDT сделать, но я не знаю, как это будет работать(и будет ли). Один сделал на пробу, посмотрю.

Цитата: ForkliftMan от 15 сентября 2024, 20:35:42Можно отладчиком Texas Instruments подпаявшись к плате, если разберешься как работать с TMS320LF2406A.

Я так и подумал, пока смотрю в сторону XDS510.

Цитата: ForkliftMan от 15 сентября 2024, 20:35:42В техподдержку TI обращались программисты

Блин, класс, сколько Вы всего знаете))
Есть ли возможность сделать на форуме редактирование/удаление сообщений хотя бы в течение 3 часов? А то спросишь, потом найдешь информацию и стыдно, что тебе отвечают, а тебе уже и не надо. Ну или просто чтобы глупости подчищать за собой.

ForkliftMan

Старые боксы есть в доступе 2 штуки в Москве. Можно реверснуть и клонировать при желании. Там же все алгоритмы подгружаются в память с компа, железо не страшное, но старое.

Мы чаще просто пишем свой софт для работы с CAN через оборудование российского производства, для решения необходимых задач. Или реверсии заводские алгоритмы и пользуемся дилерским оборудованием и софтом, когда это проще и рентабельней.

В Европе похоже коллеги тоже пытаются уйти от дилерского обслуживания юнга на новых моделях, так-как предпринимают попытки клонирования новых Incado. С Linde дела там хуже, некоторые новые модели требуют подтверждения доступа онлайн для инженера который подключается к машине. В РФ таких машин пока не встречал, есть просто свежие под которые нет проектов в последнем диагностическом софте.

Pioner

#12
Цитата: ForkliftMan от 16 сентября 2024, 09:56:47Старые боксы есть в доступе 2 штуки в Москве. Можно реверснуть и клонировать при желании. Там же все алгоритмы подгружаются в память с компа, железо не страшное, но старое.

Мы чаще просто пишем свой софт для работы с CAN через оборудование российского производства, для решения необходимых задач. Или реверсии заводские алгоритмы и пользуемся дилерским оборудованием и софтом, когда это проще и рентабельней.

В Европе похоже коллеги тоже пытаются уйти от дилерского обслуживания юнга на новых моделях, так-как предпринимают попытки клонирования новых Incado. С Linde дела там хуже, некоторые новые модели требуют подтверждения доступа онлайн для инженера который подключается к машине. В РФ таких машин пока не встречал, есть просто свежие под которые нет проектов в последнем диагностическом софте.

К сожалению, это выше моих компетенций. Про марафон наслышан, хорошая штука, пик тоже немного расширяет горизонты, но как штатные программы подружить(особенно старые) с другим оборудованием - вопрос, требующий времени и опыта.

Видел всего один старый конвертер в Москве за жизнь. А пользовались каким-то аналогом более современным от других немцев.

Pioner

Разобрался. Ни старые программы не нужны, ни старое оборудование. Всё делается на штатном современном. Надо только немного букв дописать.