• Добро пожаловать на Технический форум: Ремонт промышленной электроники и спецтехники.

Ремонт диодного моста DB125-100 зарядного устройства SLT 100 Jungheinrich

Автор ForkliftMan, 12 июня 2020, 22:02:53

ForkliftMan

Всем привет!

Попало в ремонт зарядное устройство Jungheinrich SLT 100 с выгоревшим диодным мостом DB125-100 51153921 по двум фазам и кучкой дополнительных болячек.



Цены на оригинальные диоды Zetex и сроки поставки комплектующих заказчика не устроили.
Ввиду кризисной ситуации приходится искать пути удешевления и уменьшения сроков ремонта.

Предложил заменить на диоды российского производства:

BYP57-400 аналог ДВА-204-45Х-6
BYP58-400 аналог ДВА-204-45-6

Так-как половина родных клемм-язычков была отгоревшая, решено отказаться от использования контактной сварки в пользу пайки. Родные клеммы имеют толщину 0.4мм, ширину 4мм, представляя собой некий предохранитель на ток порядка 100-120А. Толщина альтернативных клемм равна 1мм, так что уменьшать их ширину бессмысленно. Центральный вывод диода ДВА204 по расчетам должен перегорать при токе около 200А, что многовато. Принято решение несколько уменьшить его толщину для образования локального импровизированного предохранителя на случай рецидива. Покритикуйте идею.





Собралось всё великолепно!



ForkliftMan

Зарядное устройство на российских диодах прекрасно работает у клиента.

Также подобрал более тонкие клеммы-лепестки, теперь без проточки должны быть безопасны при пробое диодов.

Leonidch

Благодарю за инструкцию. Сейчас в работе такой же зарядник с той же проблемой

Pioner