• Добро пожаловать на Технический форум: Ремонт промышленной электроники и спецтехники.

Jungheinrich EFG (2008-2016): педаль акселератора 51099794, 51177081

Автор ForkliftMan, 04 марта 2021, 08:02:52

ForkliftMan

Педали акселератора на электропогрузчиках EFG 213-220, 320-325 модельного ряда 2008-2004-2016 годов с номерами 51099794 и 51177081 хоть и имеют разный конструктив, взаимозаменяемы без каких-либо доработок. Jeti ET эту замену не предлагает.



Для проверки педали запитываем её:
1 контакт: 12V
2 контакт: GND
И проверяем относительно GND напряжения:
3 контакт: плавно меняется от 0,3 до 5 вольт при нажатии педали - выход педали акселератора.
4 контакт: принимает значения 0V или 12V - выход активации педали акселератора.

Коллега позже обещал прикрепить платы и компонентов педали.

fixprom.ru



Педаль акселератора 51177081 для Jungheinrich EFG.

Распиновка разъёма и замеры напряжений на исправной педали с некоторым износом :

1 - питание +12V
2 - общий    GND
3 - аналоговый выход (0.3084V при отпущенной педали, 3.8456V при полностью нажатой педали)
4 - цифровой выход активации акселератора (4.9646V при отпущенной педали, 0.0083V при нажатой педали)

ForkliftMan

Б/у педаль 51177081
Замерил напряжения:

1 контакт: 12V (питание)
2 контакт: GND
3 контакт: 0,30...4.09V (аналоговый выход)
4 контакт: 4.98V / 0V

Pioner

Ремонт при ошибке 1310(нет обратной связи) проводили? Успешно?)

ForkliftMan

Цитата: Pioner от 29 июня 2024, 21:23:08Ремонт при ошибке 1310(нет обратной связи) проводили? Успешно?)
Если на педалях производства FREI (Германия) дохнет электроника, ремонтировать их не рентабельно. Там сейчас одни операционники потянут на стоимость б/у педали.

По механике и калибровкам вопрос решён, есть ремкомплекты собственного производства для педалей Jungheinrich:
51013915
51099794
51100187
51175544
51175578
51175579
51177081
51198397
51204355
51248538
51332683

ForkliftMan

С ошибками 1310 на погрузчиках EFG 2 и 3 серии приходилось ремонтировать MFC02 несколько раз на практике, механики сжигали пихая всё подряд в разъём педали под поликом

Pioner

Цитата: ForkliftMan от 30 июня 2024, 19:07:38
Цитата: Pioner от 29 июня 2024, 21:23:08Ремонт при ошибке 1310(нет обратной связи) проводили? Успешно?)
Если на педалях производства FREI (Германия) дохнет электроника, ремонтировать их не рентабельно. Там сейчас одни операционники потянут на стоимость б/у педали.

По механике и калибровкам вопрос решён, есть ремкомплекты собственного производства для педалей Jungheinrich:
51013915
51099794
51100187
51175544
51175578
51175579
51177081
51198397
51204355
51248538
51332683


При исправной электронике можно и без ремкомплекта обойтись))) они неплохо ремонтируются бесплатно)

ForkliftMan

«Бесплатно» они ремонтируются, пока клиенты не лезут сами, не ломают вилки и не крошат магниты на кусочки. Наплавкой многие пользуются, но в калибровки попадать не у всех получается. Тоже это проходили, были и отказы иногда, клиенты умудрялись отламывать приваренный полиамид. Закупали около 6 видов пластика ремонтного, не считая всяких «доноров» типа капроновых стяжек и кусков юнговского пластикового литья. Удалось подобрать надежные варианты, но... Теперь ставим новые детали, получая на выходе педаль, которая обучается через Judit с диапазоном от 0 до 100%, и по электрическим параметрам соответствует новой педали. Родной магнит или магнит с донора - не имеет значения. Для калибровки там маленький диапазон, и надо в него чётко попадать.

ForkliftMan

По электронике несколько педалей приходилось восстанавливать, но с учетом стоимости сейчас новых оригинальных операционных усилителей от Texas Instruments и времени затрачиваемого на расчистку платы от компаунда считаю данный ремонт не рентабельным. Педали ранней ревизии, со встроенным разъемом, имели проблемы с герметизацией, и чаще выходили из строя от коррозии. В педалях более новой ревизии с кабелем герметизация надёжна, а вот конструктив в плане разбора платы, чтобы добраться до компонентов и не сломать датчики Холла заставляет понервничать.

Pioner

Мой бесплатный ремонт актуален до последнего поколения. От наплавки отказался - ненадежно. Последние педали пока не ремонтировал, единственный раз только втулку менял.

В общем, интересно с ними))). Педали с кабелем не встречал умершими по электрике, все были по механике.

kolco_cnc


Pioner

Цитата: ForkliftMan от 30 июня 2024, 22:59:42По электронике несколько педалей приходилось восстанавливать, но с учетом стоимости сейчас новых оригинальных операционных усилителей от Texas Instruments и времени затрачиваемого на расчистку платы от компаунда считаю данный ремонт не рентабельным. Педали ранней ревизии, со встроенным разъемом, имели проблемы с герметизацией, и чаще выходили из строя от коррозии. В педалях более новой ревизии с кабелем герметизация надёжна, а вот конструктив в плане разбора платы, чтобы добраться до компонентов и не сломать датчики Холла заставляет понервничать.

Что за операционники? Деталек дороже 200р не встречал... А Китай всякое барахло вообще до 50 предлагает.

ForkliftMan

Ну хорошо, повезёт купить ОУ в Китае...
С датчиками HAL805 что делать будешь?

Pioner

Цитата: ForkliftMan от 05 августа 2024, 15:09:45Ну хорошо, повезёт купить ОУ в Китае...
С датчиками HAL805 что делать будешь?

Такие не встречал. Видел 49 в первом поколении и 1323 во втором. Эти в последних живут??

Ramzes1601

Всех приветствую!
   По непонятным причинам, одновременно вышли из строя педали на погрузчик DFG s50s/550s
Номера: газ 51309784 тормоз 51309786.
   По предварительным данным, проблема в платах. Платы извлечены из компаунда. Есть желающие отремонтировать?
   Педали достаточно редкие, может кто подскажет замену данных педалей?