• Добро пожаловать на Технический форум: Ремонт промышленной электроники и спецтехники.

Jungheinrich AS4824iS 51617861 51617924 51414511 комбинированный контроллер EFG

Автор ForkliftMan, 20 апреля 2021, 17:38:17

Блок с содержанием первого сообщения
Заказчик привёз в ремонт блок управления 51462020 AS4824iS/F/H/Plus от нового погрузчика Jungheinrich EFG второй серии, выпускаемого с 2016 года.
Сделали несколько фото. Весьма интересный контроллер. Инженеры Jungheinrich впихнули в него всё что можно.



Контроллер отвечает буквально за всё в погрузчике, и любая его неисправность приводит к тому, что клиент попадает на дорогостоящий ремонт.

К слову блок этот очень дорогой и сложный.

По сравнению с ним контроллер JXP-DPI от узкопроходчика EKX 515 или комплектовщика EKS 312 покажется "детским садом".
Предыдущее поколение контроллеров для тяжелой серии EFG, выпускаемых с 2014 года, тоже однозначно попроще будет.

 Тема популярна   Ссылка

Pioner

Цитата: ForkliftMan от 06 октября 2024, 11:52:32
Рабочие моменты...
Стоимость ремонта контролеров AS4824iS погрузчиков EFG 2- и 3-серии для клиента получается кратно ниже, если не производилось неквалифицированной разборки блока. В новых машинах появились дополнительные нюансы, не позволяющие просто так перекидывать блоки между погрузчиками без последствий.

Донглы?

Микроскоп прекрасен

ForkliftMan

Цитата: Pioner от 11 октября 2024, 13:50:32Донглы?

Микроскоп прекрасен
Не просто донглы)
Новое железо, новые прошивки...

Pioner

Цитата: ForkliftMan от 11 октября 2024, 22:24:23
Цитата: Pioner от 11 октября 2024, 13:50:32Донглы?

Микроскоп прекрасен
Не просто донглы)
Новое железо, новые прошивки...

Про перекидывание - речь про замену условно одногодок между собой или последних блоков с первыми (по датам выпуска)??

Если я правильно понял, Донглы в любом случае делают перемещение бесполезным, это так?

ForkliftMan

Донгл на EFG не просто так называется Backup dongle. Призван сохранять параметры машины, и прописывать их в новый контроллер, который втыкается в машину. Обычно проблемы начинаются при понижении версий. Есть нюансы, которые здесь писать не буду.

Pioner

Я что-то такое и предполагал. Всего пару машин таких встречал.

Они еще с упш начали их внедрять, но, там благо все попроще.

ForkliftMan

Не думаю что с УПШ проще, EKX/EKS можно завалить также, при перестановке блоков или понижении профайла

Pioner

Опыт подсказывает, что все делается. В самом крайнем случае всегда можно слепить клон. До 14 года машины в этом плане совсем понятные. А завалить что угодно можно ;D